[mdk-re] menu & menudrake

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 17 20:15:00 MSD 2001

> Date: Fri, 1 Jun 2001 18:58:22 +0400
> From: Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>

> Давайте не будем головы отрывать. Меню пришли из Debian в
> mandrake, оттуда -- к нам.
> А голова пригодится для четния документации в
> /usr/share/doc/menu-*.
> Согласен лишь с тем, что menudrake -- глюкавая программа.
Так зачем она такая нужна? У меня те же проблемы (5Gb не мандрайковских
пакетов и "menu", которое  нафиг сносит всё что они или я вручную в меню
добавлю. Да еще и неудобно по структуре - долго искать нужное с
расположением
пунктов "от балды".). => menu вообще не ставлю.

Чисто языковое замечание. Пункт "приколы" стилистически неуместен, "игры" -
гораздо правильнее.