[mdk-re] CommuniGate Pro Server

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вс Июн 17 15:21:01 MSD 2001

On Sun, Jun 17, 2001 at 02:42:25PM +0400, Andy wrote:

>   Поставил себе сабж в качестве МТА.
>   Рулез ;)  Есть все: ограничение размеров ящиков, настройки через
>   веб-интерфейс, так же через веб пользователи могут читать/писать
>   почту (как, например, zmail, mail.ru e.t.c.). Даже кластеризация
>   есть :)))
>   Есн-но, коммерческая вещь, сл-но триальная. Но это не беда - в два
>   приема можно откатиться на старый добрый postfix с сохранием всех
>   писем.
>   В связи с чем, хотелось бы узнать мнение сообщества о нем.
>   Кто-нибудь с ним работал? Какие достоинства/недостатки? Стоит ли
> [...]

Вещь действительно стоящая. Меня не устраивала только цена (слишком высокая
для небольшого количества почтовых ящиков, но большого количества
виртуальных доменов). Если по критерию цена подходит для условий вашей
компании (с учетом ее развития), то лучше брать - не будет головной боли с
mail server'ом.

with best wishes,

Yuri.