[mdk-re] gpgp - не влезает в KDE

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Июн 17 14:27:01 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Поддержка RSA входит в gnupg, ничего специально для этого делать не надо.
> gnupg-modules нужен только для поддержки IDEA; последний крайне редко
> используется, и является алгоритмом, распространение которого ограничено
Но именно в pgp 2.6.2 - используется.
	Таки gpg сможет воспользоваться модулем IDEA из какого-то из имеющихся
у меня пакетов (gnupg-rsaref, gnupg-rsa gnupg-modules)?
	И есть ли основания предпочитать какой-то из них?

> ввиду все еще действующего патента.
>
> Другими словами, gnupg-1.0.6-alt1 работает "из коробки".

> Если это возможно, расскажите подробнее.
А что, собственно, я могу подробнее рассказать?
Вкратце - могу привести stderr:
gpg: key 8B305D85: no valid user IDs
gpg: this may be caused by a missing self-signature
И присобачиваю asc-файл этого ключа.
	И еще, что примечательно, при импорте из pubring.pgp большая чать
ключей таки импортировалась. Причем, ведь большая часть ключей этого
pubring-а - из дистрибутива. А среди как импортированных так и не
смогших импортироваться ключей имеются ключи из дистрибытивной поставки
и сгенерирванные мною и моим корреспондентом. К сожалению из
сгенерированных мною импортировался именно тот ключ, которым я не
пользовался (ключ test).
	Но ведь трудно заподозоить авторов дистрибутива в том, что они нверно
сгенерировали/подписали свои ключи.
	Если нужно я могу намылить архив с pubring-ом и выводом gpg по личному
адресу (он ~17KB) или выложить в И-нет. Вряд-ли стоит посылать его в
рассылку.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.