[mdk-re] Acrobat Distiller

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Июн 17 12:49:01 MSD 2001

On Sun, Jun 17, 2001 at 11:21:26AM +0300, Michael Shigorin wrote:
> On Sat, 16 Jun 2001, Vyt wrote:
> Кстати, наивный вопрос: а наш тех только растровые шрифты
> ембедит? Это я по поводу (не)читабельности получающихся PDF'ов
> Acrobat Reader'ом...

tetex из Spring встраивает в PS все PS-шрифты, которые есть в
системе. Многие шрифты, например английские постскриптовские CM,
поставляются вместе с tetex'ом. Дополнительные шрифты можно
подключить самому, лично я подключил Nimbus-* из дистрибутива.
Правда, для этого пришлось сильно исправить "карты" шрифтов для
dvips. Про все это написано в info dvips. pdfTeX у меня не вставил в
PDF'ку Nimbus'ы, но все остальное смотрелось под виндой просто
отлично и в Линуксе при помощи gv. Полученный из Distiller'а PDF
из PS, созданного в TeX'е со встроенными Nimbus тоже везде легко
смотрелся.

--
Юрий А. Зотов