[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июн 17 02:05:00 MSD 2001

Hello cornet,

On Fri, Jun 15, 2001 at 10:25:06AM +0400, cornet wrote:

> P.S. Я в свое время поразил одного любителя Нортоновского
> Дискэдитора своим заявлением, что Линухом могу читать влоб
> посекторно любой размеченный носитель независимо от типа его
> файловой системы. Чувак был в шоке, хотя Дискэдитором владел в
> совершенстве и вытаскивал данные из практически убитых FAT'ов. В
> результате чувак заинтересовался Линухом :-))

Я и под Windows могу посекторно, если дадут программу написать.
А со штатным Linux'овым dd еще вопрос - работает ли он в данной версии
со смещениями больше 2 Гб? В Spring, по данным objdump, работает.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org