[mdk-re] makewhatis permissions

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Июн 17 00:55:00 MSD 2001

Hello Serge,

On Wed, Jun 13, 2001 at 05:39:14PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Пакет, кстати, был в MDK RE 7.0. Но вот еще что объясните
> неразумному: авторы nmh о чем-то думали, помещая все в
> собственное под-дерево. Насколько разумно и практично ломать то,
> что они задумали? Я понимаю, что перенос мана в стандартизованное
> место ничего не сломает, но мне не совсем ясно, насколько такая
> практика нормальна для разных дистрибутивов, где, так сказать,
> проходит граница того, что решает Linux, что решает автор
> программы а что -- администратор системы. Про стандарты слышал и
> даже читал, но они какие-то "советские" (помните -- Каменный
> [...]

В FHS по большинству позиций в иерархии даны вполне рациональные
объяснения. Стремление положить все файлы приложения, независимо от их
предназначения и характера использования, в свое отдельное дерево
больше всего характерно для худых и ленивых админов, не прочищавших
мозги с допакетной эры. По-моему, должно быть очевидно, что
приложение, нарушающее правила, по которым устроена система - это
угроза стабильности и поддерживаемости системы. Что мы и наблюдаем в
данном конкретном случае.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org