[mdk-re] firebird again

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Июн 16 20:16:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Снес я interbase с Linux'а: за час с небольшим подключиться не
удалось, и даже чтение официальной документации по InterBase 5
просветления не принесло:( А по firebird доки практически нет:(
Так что бросил я это дело, гоняю сервер под винтукеем. Там
проблем не было с самого начала. Обидно, что первая попытка
использования Linux для настоящей работы так закончилась:(

Сергей Скороходов 16.06.2001 suralis на pisem.net