[mdk-re] LILO

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Июн 16 14:06:01 MSD 2001

Sat, 16 Jun 2001 11:49:12 +0300
Dmitry Malenko <amid на a-teleport.com> писал:

DM> В чем дело, если LILO грузится только до LI?
DM>
DM> Как поставить LILO на второй винт, чтобы после установки в
DM> другой комп все работало?

    Прочитайте README по LILO
 (у меня - /usr/share/doc/lilo-21.7/README.bz2),
 разделы "LILO start message" и "Disk error codes".
    Если не разберетесь, то выходом может быть
 Smart Boot Manager (http://btmgr.gnuchina.org) -
 там есть опция "Swap drive" - менять местами
 диски.
    Вообще, я бы попросил конкретную конфигурацию
 (по дискам и разделам), советы были бы более
 осмысленными.

--
 Баталов Григорий.