[mdk-re] Re: [mdk-re] apache и переменные окружения

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Июн 16 11:09:00 MSD 2001

Hello Vladimir,

On Fri, Jun 08, 2001 at 09:54:53AM +0400, Vladimir Leonidovich Motov wrote:

> Здравствуйте.
> Пишу cgi программу для выпуска отчётов в html, в качестве web сервера апач,
> чтобы русские символы отображались клиенту оракла (апачу) необходимо
> объявить переменную NLS_LANG. Когда я прописываю значение этой переменной
> AMERICAN_AMERICA.CL8KOI8R, апач не запускается, причём интересно не
> запускается, говорит три раза OK и тишина. Каким образом эта переменная
> влияет на апач? Можно ли выставить окружению апача эту переменную после
> запуска сервера?
> Spring 2001, Kilyx, Oracle 8.1.6.

А что, эта "америка-америка" имеет какую-то поддержку в клиенте
Oracle? Сомневаюсь, что такая локаль есть в системе. Возможно, apache
как-то разделяет мои сомнения. Здоровее устанавливать NLS_LANG не для
всего сервера, а только в cgi-программе.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org