[mdk-re] Re: [mdk-re] fetchmal - вопрос

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Июн 15 21:41:01 MSD 2001

Oleg N. Kayunov wrote
> 	Не хочется экспериментировать рискую почтой, потому спрашиваю сюда:
> Существует-ли возможность сделать так, чтобы сабж удалял с сервера
> (pop3)
> письмо СРАЗУ ЖЕ после того, как он считал его с сервера?
> 	Суть - связи намоканием телефонных кабелей начал регулярно падать
> коннект. И если до падения сабж считал 26 писем из 33, то потом мне
> потом приходится потом вручную удалять 26 дубелей.
> 	А в man-е к сабжу, когда говорится об опции -F (--flush), есть как раз
> грозное предупреждение, типа, что если при ее использовании сабж
> [...]
Опция -e <n> спасет
Она говорит завершать сеанс связи с pop3 сервером после каждых n сообщений.
Крайний случай --- поставить -e 1  тогда ни одно сообщение повторно
скачивать не придется, но это будет оччччень медленно.
Я в свое время ставил -e 5  и был весьма доволен.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru