[mdk-re] XFree86

Alexander V.Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Пт Июн 15 18:16:01 MSD 2001

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
  Здравствуйте братья по разуму!

Поставил я на компьютер две мышки, два монитора, две клавиатуры ( одна
usb).
Перекомпилировал X-сервер так, чтобы он не поддерживал переключение VT.
Два Х-сервера запускаются на разных дисплеях со своими лайоутами и
клавиатуры работают, но работают параллельно. Т.е. буквально можно
набрать
часть слова на одной - часть на другой.
Я думаю, что командой MAKEDEV надо создать устройство для USB клавиатуры
и привязать к нему второй layout. Подкажите, пожалуйста, как правильно
это
сделать?

Спасибо.
Александр Денисов