[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июн 15 13:54:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Friday, June 15, 2001, 12:32:42 PM, you wrote:

БГ>     Я ее юзаю. Действительно, вещь неплохая для DOS/Win & Co.
БГ>   Примерно на том же уровне, что и Partition Magic. Наиболее
БГ>   логичное применение - при апгрейде винчестера и переносе
БГ>   на него старой системы.
БГ>     Линуксовые разделы я им не копировал: боязно, да и
БГ>   другие средства для этого есть.

А  я  вот  пробовал. Семеркой. И ext2 и reiseFS спокойно скопировал со
скази на ide и обратно ;)) И все работает.

--
With best regards                        mailto:alting на mail.ru