[mdk-re] Помогите! Не грузитсяAltLinux!

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 15 12:40:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 16:14:38 +0600
"Pavel N. Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

> стали
> (ответственных за

> Говорят, что если поставить поддержку AGPx4, то могут быть
> проблемы с загрузкой. Я читал про это на http://kt7.euro.ru/ .

Странно. Если видюха держит AGP4x - я никаких проблем не замечал. Более
того - даже если видюха 4х не держит, то все равно никаких проблем нет,
т.к. мать просто не использует этот режим. Вот если система разогнана -
это другой вопрос...

--
Удачи,
Konstantin