[mdk-re] Op'yat' za rybu den'gi ili AA & KDE

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Июн 15 11:11:01 MSD 2001

On Fri, Jun 15, 2001 at 11:05:14AM +0400, Ilia Menchikh wrote:

> Cпасибо, заработало. Только еще вопрос: Где в OO изменяется системный
> шрифт (меню, и все такое)? А то выглядит диковато: Документ в окне с
> АА, а все что вокруг - нет.
>    И еще, разная высота букв в Times от винды - это нормально?

Не знаю, не использую OO.

> PS.  Тут еще одна бага - не работает редактор меню KDE. Пытался и
> рутом и пользователем - никак. Может я чего не доустановил?

Для редактирования меню есть специальная программа.
Так задумано, не пытайтесь изменить, испортите больше, чем
"поправите". Читайте документацию в /usr/share/doc/menu-*

--
Юрий А. Зотов