[mdk-re] CUPS printer + samba

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Пт Июн 15 11:04:01 MSD 2001

> В /etc/xinet.d/cups-lpd все верно? man cups-lpd смотрели?
>
> Rgrds, AEN
Спасибо! Я, честно говоря, не сообразил, что cups-lpd пускается через xinetd.
Он и не пропускал соединение. Я вписал еще одну нужную строчку only-from и
все заработало.
Так и оставлю (получилось даже удобнее, чем с самбой ;-)  )