[mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!

Пт Июн 15 10:17:01 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Linux говорите? А Вы когда-нибудь видели Norton Ghost?

Знаю, сам не юзал, но знающие кореша уверяют что весьма достойная
тулза. Один из них, юзает эту штуку каждый раз, когда собирается
чонть из драйверов на своем W2000 переустановить/поменять. Всю
систему в бэкап сливает от греха, хе хе, а то были случаи когда
после апдейта каких то драйверков система так валилась, что помог
только format C: и все пользовательские данные разумеется пошли
нафиг.
:-)))

Однако, с тех пор как я узнал что такое UNIX я понял одну простую
вещь:
Все эти Нортоновские примочки (при весем их функциональном
богатстве и качестве) это всего лишь вынужденная заплата на
функционально убогую и кривую ось, стандартные компоненты которой
практически ничего не умеют делать кроме форматирования разделов.
ИМХО.

P.S. Я в свое время поразил одного любителя Нортоновского
Дискэдитора своим заявлением, что Линухом могу читать влоб
посекторно любой размеченный носитель независимо от типа его
файловой системы. Чувак был в шоке, хотя Дискэдитором владел в
совершенстве и вытаскивал данные из практически убитых FAT'ов. В
результате чувак заинтересовался Линухом :-))

--