[mdk-re] Re: GPF in Spring2001

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Июн 15 08:30:00 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian-request,

Thursday, June 14, 2001, 5:46:01 PM, Вы писали:

> [...]

mrrar> :)
mrrar> Машина не разогнана, только что таскал винт на соседнюю (такая же
mrrar> конфигурация) результат такой же.
mrrar> Сейчас попробуюу память еще раз поменять.

У меня схожая ситуация: имею цел666/i815ep/128/20Gb ATA100 - не
разогнана.
При перезагрузке после установки дает ошибку инициализации irq (вроде
- точно не помню) и состояние регистров цпу, после чего кроме ресета
ничего не помогает.
После чего было предпринято с моей стороны некое шаманство, смысл
коего мне не совсем ясен (я expirienced чайник в линуксе, так-скать,
но я учусь :)
1.загрузил линукс с загрузочной дискеты
2.дал команду lilo, соответственно поправив перед этим lilo.conf
3.reboot
и ведь заработало.... причем при инсталляции - ни лило ни груб еффекта
не давали... лоадлин тоже потом не помог - и сейчас тож не грузит.
Сначала я думал, что все дело было в том, что я не создал раздел
/boot или включал оптимизацию жд при инсталлировании.
в последнем случае оптимизацию не включал, но и /boot - не создавал...

Да, при втыкании в эту же тачку винта на 4,3 - все нормально. При
втыкании моего винта (Seagate U series5) в тачку с мамкой без ата100 -
все тоже как по маслу.

Если кто-нить объяснит мне - что было и как включить ата100 (или хотя
бы удма66) - спасибо скажу (ну и пыва поставлю ;)

2ALT: Спасибо за работу - дистрибутив - то, что надо (для таких как я).
До этого около года стоял BCL6.02 - тоже не дурил особо :)

Дмитрий
mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru