[mdk-re] XFree86+xkill+xcdroast

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 14 21:59:09 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет:

> А что? Мне очень даже понравилось. :-)))
> Прочитал соответствующий хау-ту и ... в общем понравилось.

Одни раз:) В качестве упражнения:) Мне особенно понравился
способ, с помощью которого две группы файлов помещаются в две уже
существующие на CD директории:) При всей моей тихой ненависти к
ECDC:(

Сергей Скороходов 14.06.2001 suralis на pisem.net