[mdk-re] Re: UPS & Linux

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июн 14 20:15:21 MSD 2001

Hi!
On Wed, 13 Jun 2001 21:50:33 +0400
Andrew Grechko <a_gr на mail.ru> wrote:

> В смысле? Не удается заставить UPS отрубаться по halt, если
> питание от батарей? Это м.б. из-за того что halt не там

Да. Не отрабатывается UPS Turn Off Delay (в терминах "парашута").

> файл-флаг ищет, и соотв-но команда killpower не вызывается. На
> эту тему Dmitry уже какое-то время назад initscripts запинал,
> как я понимаю. (Я подразумеваю что используется apcupsd, с
> powershute  я не доразбирался).

Нет. К сожалению о PowerChute.

> Или речь о таинственном параметре UPS'а со значением 120 секунд?
> Вот на  что он влияет в _реальности_, я действительно не увидел.

А как он называется? Могу глянуть в парашутовской доке, если там
есть похожий параметр.

--
Best regards!
Igor Solovyov