[mdk-re] fetchmal - вопрос

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 14 18:20:00 MSD 2001

	Не хочется экспериментировать рискую почтой, потому спрашиваю сюда:
Существует-ли возможность сделать так, чтобы сабж удалял с сервера
(pop3)
письмо СРАЗУ ЖЕ после того, как он считал его с сервера?
	Суть - связи намоканием телефонных кабелей начал регулярно падать
коннект. И если до падения сабж считал 26 писем из 33, то потом мне
потом приходится потом вручную удалять 26 дубелей.
	А в man-е к сабжу, когда говорится об опции -F (--flush), есть как раз
грозное предупреждение, типа, что если при ее использовании сабж
грохнется, то потом несчтанные пропадут. Если я правильно понял.
	Отсюда и опасеня насчет экспериментов, о чем я написал вначале.
--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.