[mdk-re] kernel panic!!

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 14 18:07:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 18:04:25 +0400 (MSD)
Aleksey Korolkov <lehkor на st.karelia.ru> wrote:

> А можно намекнуть лишнии навороты? Я пока ничего подозрительного там не
> нашел.

Не могу найти ссылку, была в инете статья на русском с описанием BIOS 6.0, он
весь из себя такой современный, возможно, на Вашей матери и стоит. В статье по
пунктам расписано, для чего какая настройка. Поищите, может, пригодится.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru