[mdk-re] kernel panic!!

Aleksey Korolkov =?iso-8859-1?q?lehkor_=CE=C1_st=2Ekarelia=2Eru?=
Чт Июн 14 17:03:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001, Vyt wrote:

> On Thu, 14 Jun 2001 16:41:46 +0400 (MSD)
> Aleksey Korolkov <lehkor на st.karelia.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Попробуйте при установке не включать оптимизацию диска, если
> включали.

Не включал я ее. Сейчас попробовал еще на 3-х машинах (перетаскивал винт
с установленным linux-ом), две из машин такие же как та на которой ставил
( p3-633 мама на i815 ) - эффект отрицательный. Третья ( Cel466 мама на
BX440 ) - все здорово, только проблемы с видео.
Что делать?
Мне поставить нужно именно на ту машину, где не работает :(

--
Aleksey Korolkov
#icq: 46871047