[mdk-re] Re: [JT] Спасибо всемзадистрибутив!

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 14 14:15:02 MSD 2001

Vyt wrote:

> [...]
> с виндами. То есть, до загрузки доходит через раз, когда доходит
> - scandisk не может исправить ошибку, "потому что диск поврежден
> также в другом месте" :) Винды не грузятся совсем. А вот под
> Linux диск смонтирован на чтение и документы благополучно спасены
> :) Кстати, диск с Linux - IBM-DTLA-307015 работает дольше, и
> нормально.
> Есть подозрение, что диск посыпался после разгона матери со 100
> MHz FSB до 133, дико хрустел и не определялся. Потом, правда,
> остыл и определился, но с плохими блоками.
> В общем, это повод не для паники, а для предусмотрительности:

Для справки/смеха (хоть и чуть в сторону от "Весны 2001", но не от
Линукс) -
в Госдуме (где всем ест-нно установлена Вынь98), так происходит
восстановление
после сбоя системы :
- приходит системщик с сидюком (или дискетой - уже не помню точно);
- загружается с сидюка;
- связыватся по сети с чем-то;
- устанавливает из сети ОБРАЗ ДИСКА!!!!
С уже установленной Вынью, ест-нно.
	То есть все имеющееся на диске (включая рабочие файлы, документы и
т.п.) - СТИРАЕТСЯ!!!
	А почему пишу сюда - с технического сидюка загружается явно какая-то
Линукс (судя по экрану). Попытавшись выяснить почему именно она узнал -
потому что именно она позволяет обратиться напрямую к hda. То есть
никакое ресайзирование с выделением/созданием отдельного раздела для
рабочих документов не спасет их от истребления при переустановке
системы.
Зато "системщику" не приходится возиться с переустановкой Выни по ее
стандартной процедуре.

	Да здравствует величие мощи *nix!!!

	Прошу прощения за элементы оффтопика, но полагаю, что порадоваться
изобретательности штатных "системщиков" не вредно. From time to time.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.