[mdk-re] [JT] Спасибо всемзадистрибутив!

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Июн 14 10:39:01 MSD 2001

On Thu, 14 Jun 2001 02:05:16 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Может, это выглядит банально, но буквально пару минут назад
> диски с
> Spring2001 спасли мою систему! У меня 2 винта и на одном
> расположен

Будете смеяться - аналогично. ПосыпалсяIBM-DTLA-307030 TXчего-то
с виндами. То есть, до загрузки доходит через раз, когда доходит
- scandisk не может исправить ошибку, "потому что диск поврежден
также в другом месте" :) Винды не грузятся совсем. А вот под
Linux диск смонтирован на чтение и документы благополучно спасены
:) Кстати, диск с Linux - IBM-DTLA-307015 работает дольше, и
нормально.
Есть подозрение, что диск посыпался после разгона матери со 100
MHz FSB до 133, дико хрустел и не определялся. Потом, правда,
остыл и определился, но с плохими блоками.
В общем, это повод не для паники, а для предусмотрительности:

!!ДЕЛАЙТЕ BACKUP'ы!!

Ссылка на статью на эту тему:
http://www.compuferra.ru/online/storage/9119/

> загрузочный раздел с Linux и Windows, а на другом все
> остальное. И, скорей
> всего первый винт накрылся. Если бы не rescue от Spring2001, не
> знаю, чтобы я
> делал!
> Низкий Вам поклон, что помогли возродить систему из пепла!

Присоединяюсь, пепел не пепел, а приятно :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru