[mdk-re] CD-R и VideoCD

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Июн 14 04:07:02 MSD 2001

14 Июнь 2001 02:30, Вы написали:

> своих

> А что именно Вас интересует?

Интересует информация вида:

Что есть:
Видеодиск формата videocd 2.0 ( копировал один в один? или создавал исходник
из чего то другого?)
cdr (какой? это из за него такие обходные маневры?)

Задача:
Скопировать что то на болванку в формате videocd 2.0

Решение:

Теоретическая часть:

 какие преграды надо преодолеть. (несовместимость с приводом,
программа-писалка не понимает формат источника, русские буквы не пишуться или
чего ты там обходил и почему нельзя взять одну программу и ей все
сделать...)

Практические шаги:

1) Поставил  vcdimager-0.7.4 и cdrdao-1.1.5 (если из теоретической части
понятно зачем ты их ставил - это верх совершенства)

1. vcdxrip --cdrom-device=/dev/sr1           // комментарий, что сделал этой
командой (похоже записал исходник в имидж-файл, да?)
2. vcdxbuild videocd.xml  //(а это что? создал описание формата будущего
диска?)
3. cdrdao --speed 12 --eject --buffers 50 videocd.cue  // А это что сделало?
записало имидж на болванку с 12 скоростями и выкинуло диск на блюдечке? А
зачем колво буферов выставил, не писало без этого?

Дополнительные условия:
 И при этом /dev/cdrecorder указывает на /dev/sr1.  //зачем? везде указываешь
/dev/sr1 напрямую и вдруг эта ссылка... что будет, если этого не сделать?

Итог:
 И все - полный дубликат!

Поместив такое письмо в каксде получаем сразу целый букет ответов на самые
различные вопросы.

1) Можно ли сделать то что написано в частях "что есть" и " задача" ?
Ответ: см. Часть "Итоги"
2) Есть ли проблемы или ограничения?
Ответ: см. Часть "Теоретическая часть"
3) Какие программы нужны или что там необходимо дополнительного?
Ответ: см. Часть "Практическая часть" и "Теоретическая часть"
4) Это гиморно?
Ответ: см. Часть "Практическая часть"
5) А чего там подводного может быть, а то я чего то такое делал, а не
получалось?
Ответ: см. Часть "Дполнительные опции"
6) А если я сейчас сижу под виндами и боюсь, что в линухе половина моих работ
не может быть выполнена, а три четверти моего оборудования вообще придется
сменить, чтоб чего нибудь вообще сделать?
Ответ: см. базу знаний howto в интересующих тебя статьях только первые и
последние части статьи и перестань мандражировать...

Из вашей переписки с Лисютиным я могу только догадываться, что мне для записи
видеодисков могут потребоваться две программы, а дальше я должен повторить
весь путь изысканий сначала, что бы понять, что ты делал и зачем :(

Повторного использования приобретаемых каждым из нас поотдельности знаний без
такой формальной записи не выходит! :(

Кстати, увидев твой ответ в подобном виде, наверняка найдется спец, который
дополнит его или упростит. Всем польза, включая тебя...
--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>