[mdk-re] security updates

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Июн 14 00:16:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]

<skip>

Дмитрий, у меня компьтер дома, и, следовательно, все это МНЕ
ЛИЧНО не слишком актуально. Более того, я Вам лично (и всей
команде), безусловно доверяю. Но...

> bash - пакет из Spring не подвержен,

Хорошо, допустим.

> pine - пакет из Spring не подвержен,

И в это я готов поверить.

> glibc - пакет из Spring не подвержен,

Просто отлично!

> cups - обновление будет завтра,

Замечательно!

> minicom - ошибка есть, но проблема не актуальна для Spring,

Это почему? В рассылке по безопасности объяснений не было:(

> openssh - пакет из Spring не подвержен,

Чудесно!

> kdelibs - ошибка есть, но проблема практически не актуальна для Spring,

Что значит "практически"? Это как, пока не хакнули, что ли?

> xmms - пакет из Spring не подвержен,

Блестяще!

> imap - (относительно) свежая ошибка, обновление будет завтра,

Ценю оперативность:) Видимо, ошибка  CUPS еще более свежая? :-)

> xinetd - свежая (и несущественная) ошибка, обновление будет сегодня.

Велеколепно! См. выше:)

> Кроме того, мы ведем собственный аудит и исправление пакетов в рамках
> Castle.

Для меня, как "десктопного" пользователя, это особенно приятно:)

Сергей Скороходов 14.06.2001 suralis на pisem.net