[mdk-re] security updates

Ср Июн 13 23:17:01 MSD 2001

Hello Dmitry,

DVL> Сообщать о "ненайденных" дырах?? Это что-то новое в сфере security.

Дмитрий, IMHO это совершенно нормально: если (широко) разошлось
сообщение об ошибке, подтвердить, что _вы в курсе_, и что этой ошибки
в дистрибутиве нет (или она исправлена 20 лет назад, или неактуальна в
топологии, определяемой особенностями дистро).

Если б я держал боевой сервер, я был бы чрезвычайно признателен
команде, которая включает такую информацию в свою sec-рассылку.

> Кто будет вести эту тему? :)

Я думаю, это мог бы делать какой-нибудь робот BTS --> seclist :)))

--
-- Maksim