[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите! Не грузитсяAltLinux!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июн 13 23:12:01 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> На другой машине другая трабла. В конфигураторе KDE (KControl) не
> высвечивается не один модуль (пусто).
> Пытался найти конфигурационные файлы для этой проги - ничего не
> нашел...;-(
> Пытался переустановить частично KDE -  не помогает. Что делать -то?
> (не хочется все переустанавливать заново)

Это известная бага KDE меню в Spring. К сожаления я не знаю первоисточника
проблемы, т.е. как излечить её навсегда. Но есть следующая пилюля. В
/etc/menu/kdebase-basedir
надо раскомментировать первую строку и выполнить
update-menus
Пилюлю надо принимать кажрый раз после использования MenuDrake :(
Впочем проблема с KDE Control Center не является критичной поскольку
все модули доступны из отдельных пунктов меню.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]