[mdk-re] Cyrus-imap

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Июн 13 19:44:01 MSD 2001

On Wed, Jun 13, 2001 at 07:26:01PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> То есть -- регулярные _стабильные_ обновления _новыми_ версиями
> пакетов?
> Если так, то оставлю без комментариев. Как только укажете любой
> дистрибутив ОС, поддерживающий стабильность и актуальность
> одновременно -- можно продолжить обсуждение.
> Если я неправильно понял, -- объясните подробнее.

Об'ясняю подробнее, на примере случаев в которых НЕОБХОДИМО выпустить update:

1) пакет xxx1 содержит некоторую ошибку, которая не позволяет программе sss
из пакета xxx2 корректно работать. Следовательно - нужен update, который или
не позволит поставить пакеты xxx1 и xxx2 одновременно, или устраняет в
пакете xxx1 ошибку.

2) пакет xxx1 не может работать сразу после установки без исправления config
файлов. Но если пользователь его установил и ничего с ним не делал, то он и
не должен запускаться при старте системы.

3) пакет xxx1 содержит зависимости, которые ему не нужны или не содержит
нужных.

4) и т.д.

Я не призываю разработчиков выпускать update в случае выхода новой версии
программы (хотя мне кажется, что перекочевывание некоторых программ из
Сизифа в updates, не такое уж и вредное действие). Но отсутствие
оживленности в update'ах "наводит на грустные мысли" ((c) ldv). А в силу
своего природного пессимизма - фантазия разыгрывается :-))

with best wishes,

Yuri.