[mdk-re] Cyrus-imap

Ср Июн 13 19:25:00 MSD 2001

On Wed, 13 Jun 2001 19:14:41 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> On Wed, Jun 13, 2001 at 06:49:46PM +0400, Yuri Ryazantsev
> wrote:
>

> Не надо вводить в заблуждение общественность (кажется, Вы это
> делаете уже
> не в первый раз, что наводит на грустные мысли).

Дмитрий, не стоит так, -- Юрий поднял очень важный вопрос, здесь
нужна ясность.

> У Mandrake&co было 2 security updates для пакета gnupg.
> У нас из них был только один (второй), ибо первый уже был
> интегрирован в
> дистрибутив.
>
> Не все ошибки в пакетах из сферы security, которые обнаруживают
> в других
> дистрибутивах, есть и у нас. В тех случаях, когда они есть, мы
> тоже
> выпускаем security updates.

Я думаю, что в данном случае просто сложно было поверить, что у
них -- дыра, а у нас -- нет.
Но стоит внимательно разобрать этот случай, чтобы постепенно
привыкнуть. :-)
Согласен же я в том, что список security надо немного оживить,
сообщая не только о найденных дырах, но и о ненайденных, как было
сначала.

Rgrds, AEN