[mdk-re] Re: [mdk-re] Помогите! Не грузитсяAltLinux!

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_novocybersk=2Eru?=
Ср Июн 13 19:10:01 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Всем салют!
>
> Помогите пожалуйста! (крик души)

Эти две строчки, при небольшом воображении, рождают следующую картину:
Человек бодро заходит в комнату техподдержки, вскидывает руку в
приветственном жесте и улыбается: "Всем салют!"
Тут же, валится на колени и издает душераздирающий крик (крик души):
"Помогите пожалуйста-а!"
;)
Пардон за больное воображение, просто в конце рабочего дня уже в голову
ничего путного не приходит.

> Есть линукс AltLinux Spring Edition 2001.
> Есть машина Athlon 1200Mhz / Chipset Via KT133A / HDD  Fujitsu MPG3307AT
> 30Gb UDMA 100.
> При установке все работает нормально, все ставится с CD-ROM. При запуске
> с винчестера
> линукс начинает грузится и зависает наглухо, когда определяет в самом
> начале IRQ для
> винчестера! (Вне зависимости от менеджера систем Lilo или Grub).
> Подскажите чего делать!
> Умоляю!

А материнская плата какая? Я на ASUS ставил несколько атлонов под 7.0 RE и
spring - ничего не замечал
ничего не разогнанно?
Мож новые атлоны пошли с какими хитрыми выкрутасами... (глупо конечно, но
кто его знает)
с разными ядрами это все пробовали?

> На другой машине другая трабла. В конфигураторе KDE (KControl) не
> высвечивается не один модуль (пусто).
> Пытался найти конфигурационные файлы для этой проги - ничего не
> нашел...;-(
> Пытался переустановить частично KDE -  не помогает. Что делать -то?
> (не хочется все переустанавливать заново)

Вот тут ничего не скажу.
Мож имеет смысл KDE переставить полностью?
или поиграться strace kcontrol, посмотреть, куда лезет и т.п.