[mdk-re] [JT] makewhatis permissions

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 13 18:32:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет:

> При упаковке пакета в дистрибутив в /usr/local/ ничего не помещают.
> При сборке "вручную" принято делать иначе.

Совершенно верно:), я так понимаю, что /usr/local и сделан для
того, чтобы "что хочу, то и ворочу". Но почему тогда в отдельной
конкретной системе не предоставить cacheman'у доступ к чему-то
там в /usr/local?

Сергей Скороходов 13.06.2001 suralis на pisem.net