[mdk-re] [JT] makewhatis permissions

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 13 18:03:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет:

> Во первых, стоит проверить, не реализовали ли авторы nmh такой
> возможности?

Увы, как была 1.0.4 от 14.04.2000, так и осталась:( Видно, не
нужна никому:(

> Возможно, что уже реализовали, ибо стандарт - это не
> абстрактный файл, а (грубо говоря) правила, которым следуют,
> чтобы работало. Причем не только у авторов, но и у
> пользователей разных дистрибутивов.

Мой вопрос был о "границах дозволенного":) Что более правильно:
своеволие сборщика дистрибутива или сборщика программы?
Стандарт-то не слишком руководит (Linux стандарт, что дышло --
куда повернул, туда и вышло:( А как с точки зрения "Кодекса чести
самурая"? :-)

Сергей Скороходов 13.06.2001 suralis на pisem.net