[mdk-re] makewhatis permissions

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июн 13 17:54:07 MSD 2001

Здравствуйте!

SS> Пакет, кстати, был в MDK RE 7.0. Но вот еще что объясните
SS> неразумному: авторы nmh о чем-то думали, помещая все в
SS> собственное под-дерево. Насколько разумно и практично ломать
SS> то, что они задумали? Я понимаю, что перенос мана в
SS> стандартизованное место ничего не сломает, но мне не совсем
SS> ясно, насколько такая практика нормальна для разных
SS> дистрибутивов, где, так сказать, проходит граница того, что
SS> решает Linux, что решает автор программы а что --
SS> администратор системы. Про стандарты слышал и даже читал, но
SS> они какие-то "советские" (помните -- Каменный ГОСТ)--
> [...]

Очень практичное решение, мне лично очень нравиться, правда. Но
не bloody hack ли это? :-) Вроде как ставить русские буквы на
место латиницы в PS:)

Сергей Скороходов 13.06.2001 suralis на pisem.net