[mdk-re] ReiserFS упал :-<

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Июн 13 17:12:06 MSD 2001

Hi!
On Wed, 13 Jun 2001 12:17:13 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> Чего мне непонятно в письме с вопросом и ответе на него - так
> это причем здесь ReiserFS??? Возможно ReiserFS пока не слишком стабильна,
> но в данном конкретном примере может дело таки в Win2k под которой
> "поюзали" винт? Не под Линуксом ведь она упала.
>
> Мой скромный совет в ответ: не использовать Win2k.

У меня они с самого выхода Spring мирно сосуществуют. Никто не падал
ни разу. Наоборот, IMHO reiserfs очень устойчивая fs. У меня сейчас
бесперебойник не работает (аккумулятор сдох), однако в случаях
пропадания сети, все восстанавливается без проблем. И очень быстро.

Наверное проблема в чем-то другом. Как вариант - вирус покоцал. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov