[mdk-re] CD-R и VideoCD

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 13 17:09:00 MSD 2001

13 Июнь 2001 13:46, Вы написали:
> Hi,

> А можно поместить это в как сде... которое тут обсуждалось?

Нужно.

Если человек, который этой связкой  программ пользуется, поделится своим
опытом в данной области  - я с удовольствием эту информацию включу в список
статей КакСде.
Эти письма я заархивировал, но из них не видно, чего же Сергей достиг в своих
изысканиях... :(