[mdk-re] ReiserFS упал :-<

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Ср Июн 13 16:14:02 MSD 2001

On Wed, Jun 13, 2001 at 02:12:57PM +0400, Leonid L. Khachaturov wrote:

> Я думаю это произошло бы под любой Виндой. Хотя под Линуксом она тоже
> падает, по слухам, чаще чем хотелось бы.

Не припомню, чтобы 9x изменяла чего-то относящееся к разбиению диска без
спроса. Мусорные корзинки она любила создавать, помню, но лишь на разделах
которые она видит, ReiserFS по идее она видеть не должна? А вот что там в
Win2k кто бы сказал...

> Не могу принять, к сожалению...

Да эт я так, чисто от злости душевной посоветовал, не принимайте близко.
Но если бы у меня под рукой была w2k и лишний винт - непременно бы
поэкспериментировал, каждый ли раз портятся данные на ReiserFS (и других
FS которые w2k не может разобрать) если винт побывал под ее управлением
или нет?

--
WBR,
Axel