[mdk-re] Galeon [Re: [mdk-re] Logitech с колесиком]

Ср Июн 13 14:15:01 MSD 2001

cornet wrote:

> [...]

Ну вобщем попробовал я сходить Галеоном по IE сайтам... то же что
и Мозилла :-((
Вот
http://battletech.karelia.ru/main.htm
очень яркий пример. Сходите разными браузерами и почувствуйте
разницу :-/

И еще, букмарки у него реализованы через ж... а они у меня очень
большие.
Хотя быстрый zoom налету - РУЛЕЗЗ, эт точно! :-))

--