[mdk-re] Re: [mdk-re] Spring 2001 [в cp1251]

Вт Июн 12 18:30:02 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

> старые
> перекидывает ее

> 4.0.3
> (можно
> использовать
>
> Ок, понял... А как тогда вернуть локализацию в koi8-r? Ставилось обе локали
> в инсталляции.

В /etc/sysconfig/i18n :
LANG=ru_RU.KOI8-R
LANGUAGE=ru_RU.KOI8-R:ru
SYSFONTACM=koi8-r
После это надо выйти из всех сессий и войти снова.
Кроме того, так как в Ваших home-каталогов установлены template для koi8-r, то
проще создать новых пользователей или, если это сложно, то поправить файлы
настроек в сотвествии с /etc/skel.ru_RU.KOI8-R.
Наконец, в /etc/X11/fs/config поставьте путь к шрифтам koi81 на первое место и
перезапустите xfs:
/etc/rc.d/init.d/xfs restart      (с правами root)
В KDE в установках выберите кодировку koi8-r.

Rgrds, AEN