[mdk-re] Spring 2001 [в cp1251]

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Июн 12 17:31:00 MSD 2001

12 Июнь 2001 15:40, Вы написали:
> Добрый день!
>
> Ну действительно не хотел ... правда...
> Не хотел я ставить Linux в 1251 но жизнь заставила - все скрипты PHP в этой
> кодировке.

Имхо, правильное решение - ставить ОБЕ локали - и 1251 и koi8-r.
Работать в основном в кои, а с ср1251 работать только теми программами ,
которые этого требуют.

типа

unset lang
export lang=cp1251
phped // или что там у вас работает в 1251

По другому постоянные глюки просто неизбежны и никакой альтлинукс здесь не
панацея...

> Не воткнулся в разницу между 2-мя gtk+ оболочками к gpg -
> seahorse и gpa. с Абсолютно одинаковой функциональностью. Зачем два???

Не знаю как вэтом случае, а вот то что система ставится с неоптимальным
набором пакетов - это болезнь всех дистров и спринг|сизиф пока что не
исключение. Хорошо, что разработчики об этом знают и работают в данном
направлениии (имхо).

> Делаем apt-get dist-upgrade
> (ну не работать же на древней мозилле)

Весьма рискованное решение. Сизиф вечно нестабилен и неразобравшись с
текущими глюками искать новых...

> Супер крутая система управления целостностью на
> _только_что_установленной_системе обнаружила 2 экрана конфликтов -- это
> нормально???

Имхо, да . Изменения в структуре и составе пакетов при переходе на сизиф
просто огромны и 2 экрана, да ктому же пофиксеных - очень неплохо...

> Лана, пофиксили... едем дальше... апдейт делается и самое время почитать
> почту... mutt сразу все пишет в koi8-r... клева... я остался без почты...

Хочется, чтобы почтовый клиент автоматом перекодировал почту из стандарта кои
в 1251?  или опять все меню в кракозябрах. Две локали в системе и вопрос
решен...
Имхо, вопрос к почтовому клиенту...

> Но самое _идиотское_ что случилось это Downgrade - вместо ожидаемых мной
> XFree 4.1 мне загрузилось 3.3.6 (!!!) для Savage4... если учесть цену
> траффика то я просто фигею.....

Проверьте, возможно у вас стоят новые xfree, а настройка x использует старые
3.3.6
Это XFdrake гадит - проверьте ссылку X в каталоге etc/X11/
У меня она показывает на XFree86, если свежий релиз, а драке перекидывает ее
на XF_SVGA - это 3.3.6

> Люди добрые помогите снести этот cp1251 (какой я был наивный когда поверил
> Alt linux что он работает:) и поставить нормальные X!!!

Не надо сносить - доставьте себе KOI8 и живите в благополучии на обех
локалях...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>