[mdk-re] Spring 2001 [в cp1251]

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Июн 12 15:37:02 MSD 2001

Добрый день!

Ну действительно не хотел ... правда...
Не хотел я ставить Linux в 1251 но жизнь заставила - все скрипты PHP в этой кодировке.

Ставим... грузимся с Cd-rom...
Выставляем... получам что половина описаний пакетов ВООБЩЕ нечитаема (по-русски).
Не воткнулся в разницу между 2-мя gtk+ оболочками к gpg - seahorse и gpa.
с Абсолютно одинаковой функциональностью. Зачем два???
к тому же в Seahorse что то написано по-русски... это я так предполагаю потому что
прочитать это невозможно - все в koi8-r...
Делаем apt-get dist-upgrade
(ну не работать же на древней мозилле)

Супер крутая система управления целостностью на _только_что_установленной_системе
обнаружила 2 экрана конфликтов -- это нормально???

Лана, пофиксили... едем дальше... апдейт делается и самое время почитать почту...
mutt сразу все пишет в koi8-r... клева... я остался без почты...

Но самое _идиотское_ что случилось это Downgrade - вместо ожидаемых мной XFree 4.1
мне загрузилось 3.3.6 (!!!) для Savage4... если учесть цену траффика то я просто фигею.....

Лана, грузим Gnome. Меню - половина читаема-половина - koi8-r замечательно....

control-center - тож самое - все вкладки sawfish - в koi8-r....

половина прог тож пишет в иврите....

Люди добрые помогите снести этот cp1251 (какой я был наивный когда поверил Alt linux что он работает:)
и поставить нормальные X!!!