[mdk-re] gpgp - не влезает в KDE

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Июн 12 00:18:01 MSD 2001

При запуске сабжа в KDE (1024x768) он вытягивается в некую правую
беспредельность.
В результате часть иконок меню явно оказывается за границей экрана.
Привести его в норму используя пункт "Размер" не удается.

Кстати, о gpg - у меня есть старые (временн pgpg 2.6.2) ключи.
Есть причины, по которым желательно продолжать их использовать.

	У меня есть gnupg-rsaref, gnupg-rsa; а теперь появился (как написано -
с подачи ASP Linux, увы) gnupg-modules.
	Что из этого предпочтительнее использовать?

	Кстати, при попытке считать ключи из старой (2.6.2) public связки
получил кучу сообщений о том, что неверен идентификатор пользователя. В
частности вылетели мои публичные ключи (а из секретной связки -
считались). Тот же результат при попытке считать их их *asс файла. А вот
в 6-й IPLabs-ой Mandrake все импортировалось без всяких проблем.
	Где ж теперь-то собака порылась?

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.