[mdk-re] [JT] amd, intel, linux, windos

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Июн 10 16:12:01 MSD 2001

On Sun, Jun 10, 2001 at 01:16:26PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Еще как наблюдается, хотя в доках к 2.4 честно пишут, что интел
> больше помог => pIII лучше поддерживается.
>
> Хотя Transmeta и AMD вроде договорились насчет обмена
> технологиями. Что-то мне это подсказывает ;-)

> ...для которого есть эмулятор VirtuHammer, работающий как раз под
> Linux и написанный по заказу AMD...

> + нужные (критичные) библиотеки и, разумеется, компилятор.
> Насколько я помню changelog'и gcc, K6* занимался Jan Hubicka,
> которого я лично очень даже уважаю уже за aalib.
Ян известен в научных кругах своими прекрасными работами в области
визуализации фрактальных образов. Программы эти для потока фрактальных
изображений дадут фору любому коммерческому продукту. А постоянная работа
над популяризацией идей FSF в Чехии вообще достойна уважения даже больше,
чем его заслуги в создании ПО. Исключительно талантливый и продуктивный
молодой человек.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group