[mdk-re] реквизиты Sylpheed

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Июн 9 15:20:07 MSD 2001

On Fri, 8 Jun 2001 17:09:25 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

> Сергей!
> Нельзя ли сделать так, чтобы строка в заголовках сообщения
> и для Sylpheed выглядела так:
> 2.4.5-alt2-up; i686)
> Мне в этой строчке нравится, что указан тип ядра. Не просто gnu,
> а знай наших! Можно это сделать? Я думаю, приживётся. И, если
> хотите, наступательная реклама ALT.

А в старых версиях Sylpheed это так и было. Потом убрали по соображениям безопасности - многим не понравилось, что всем подряд сообщается точная версия ядра.

И, кстати, для Sylpheed из Сизифа получается i586-alt-linux. Можете в вызов ./configure добавить такой параметр (тип процессора по вкусу).