[mdk-re] О Wine - для чайнику

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 9 09:00:01 MSD 2001

On Fri, 8 Jun 2001, Igor Tertishny wrote:

> Вышлите готовый конфигурационный
> файл Wine, у кого он уже работает. С краткими указаниями как его вообще
> запускать, чтобы кое-какие виндосовские проги работали. такой лом в форточки
> переъодить, когда кое-что сделать надо...

Да пожалуйста. Распаковываешь, переименовываешь в .winerc и
кладешь в /home/username. Предупреждаю: на машине, с которой он
взят, виндов нет вообще.

Какие только проги запускать собираешься? Офис? Говорят, что
ничего кроме солитера и игрушек толком не работает. Насчет
игрушек сам не знаю, солитер только пробовал пока, работает,
в меню шрифты не отображаются.

А решение (надеюсь, временное) для входящих так называемых
"документов" ворд пока такое: vmware, под ней w98se, под ним
ворд. Когда же в старофис нормальную работу с русским и печать
прикрутят?

Offtopic:
Мне-то LaTeX'a хватает (не было еще такого, чтобы не смог в нем
сделать по работе), а вот другие мучаются с вордом, смотреть
больно.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru