[mdk-re] Re: [JT]Рейтинговая система [Was: ваши любимые программы]

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrr=2Espb=2Eru?=
Сб Июн 9 08:50:01 MSD 2001

> Я, несомненно, заинтересуюсь результатами опроса
>"Какую водку Вы предпочитаете?" и обязательно
> попробую выбор большинства.

Выбор одиночки:
берем любую(!) водку, кроме явной отравы, или разбавленный
спирт(приличного качества) и осенью добавляем красную горькую
рябину (естетсвенный сорбент). Но хорошей водкой результат
немного лучше. Объемное соотношение 2:1.
Ничего больше не добавлять.
Выдерживаем не меньше месяца. Сливаем. Рябину на помойку.
Розоватую водку-рябиновку пьем с удовольствием.
Это JT  иллюстрация к дискуссии.
С уважением А.Степанов.