[mdk-re] Сборка ядравпервые

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Июн 9 07:52:00 MSD 2001

 9 Июнь 2001 03:16 Вы написали:
> Люди!
>
> Тут такое дело. Скачал ядро 2.4.5. RPM распаковался в директорию
> /usr/src/RPM/Sources/. В readMe написано, что нужно войти в директорию
> /usr/src/linux и дальше по спику. Но ведь в этой директории sources версии
> 2.2.Х находится... И что дальше делать? А ведь хотел еще перед тем, как
> делать make, добавить новые драйвера Nvidia... И как вообще быть бедному
> чайнику, который и в железе прекрасно разбирается и программировани (правда
> форточках, к сожалению...). Но что тут делать я пока понять совершенно не в
> [...]
Чтобы собирать само ядро, надо поставить пакеты
kernel24-source-2.4.5-alt2.i586.rpm
kerhel24-headers-2.4.5-alt2.i586.rpm
Они-то и окажутся в /usr/src/kernel/linux-2.4.5-alt2 или в /usr/src/linux
(это ссылка на предыдущий каталог)

--
С уважением, Епифанов Сергей