LyX (Was: Re: [mdk-re] (no subject))

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 8 21:42:27 MSD 2001

On Tue, 5 Jun 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> Вот обещанный вывод при установке lyx'а. Довольно много 'no':(
> (они и оставлены). А я вроде хотел поставить весь TeX:(
[...]
> +checking for "html2latex"... no
Ну какой же это TeX :)
[...]
> Если что-то просто не установлено, то очень странно, так как
> выбирал ВСЕ-ВСЕ (что имеет отношение к TeX'у), но пока еще не
> работал по настоящему. Что присоветуете доставить?
Так LyX еще довольно много дополнительных программ поддерживает,
которые не всем нужны и не в каждом дистро есть. Если что-то из
этого нужно, можно поискать ;-)

(с нетерпением собирая только что вытянутый
lyx-1.1.6-alt2.src.rpm)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua