[mdk-re] Re: [mdk-re] о системных платах MSI

Пт Июн 8 18:02:02 MSD 2001

Hello Sergey,

Friday, June 08, 2001, 4:47:34 PM, you wrote:

SSS> одобрения

SSS> Нужно бы для пользы дела дать более подробную информацию об этих
SSS> платах. Собственного сайта у продавца, похоже, нет.

www.microstar.ru. Исчерпывающие описания (включая мануалы) в очень
неудобном формате. Я свел данные о заявленных в релизе платах в
таблицу, если кому интересно, могу прислать. Но в Импэксе говорят, что
на самом деле, поддерживаются все ныне продающиеся платы, так что
таблица неполна.

--
-- Maksim