[mdk-re] Bug report: in mova RPM

Eugene B. Byrganov =?iso-8859-1?q?E=2EB=2EByrganov_=CE=C1_inp=2Ensk=2Esu?=
Пт Июн 8 17:58:01 MSD 2001

Hi!

Найден bug в пакете xfonts-phonetic в /usr/lib/X11/fonts/tipa/silipa.enc
Написано : 'STARTENCODING silipa', а должно быть 'STARTENCODING silipa-1'
из-за этого падает в core xfs, да и  сам Xserver от такого падает.
(надо бы и в xfree.org так же написать)
И зачем нужен был 'silipa-1', почему нельзя было пересобрать сам font,
зашив в нем вектор из silipa.enc и тогда бы можно было бы использовать
'-fontspecific' ?

В самим файлах /etc/mova/Movarc* далеко не все шрифты записаны правильно:
кто-нибудь проверял их как 'xlsfonts -fn "..."'?
В /usr/bin/movaTK нужно разкомментировать строку:
catch {encoding system iso8859-1}
т.к. в системе стоит tcl8.3, а скрипт не умеет работать с уникоде.

--
                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov на inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/